Урок цифры
С 16 января по 3 февраля в нашей школе прошел очередной Урок Цифры по теме «Технологии, которые предсказывают погоду».
С 16 января по 3 февраля в нашей школе прошел очередной Урок Цифры по теме «Технологии, которые предсказывают погоду».
Прогноз погоды - вроде бы простая и привычная вещь, но так ли это?
В прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники. Работают самые мощные компьютеры мира. И всё ради того, чтобы знать, брать с собой зонт или нет? Не совсем. Прогноз также нужен в областях, где успех напрямую зависит от погодных условий. Например, судоходство, авиаперелёты и даже запуск ракет в космос - всё это возможно только при благоприятной погоде. Прогноз необходим в сельском хозяйстве, спортивных играх и во многих других областях.
Поэтому в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них - искусственный интеллект. Его возможности в работе с большими данными позволяют не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля.
На уроках учащиеся 1-11 классов узнали, из чего состоит процесс создания прогноза погоды. Пройдя все этапы его формирования - от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза, ребята увидели, насколько сложно может быть прогнозирование погоды даже на один день, а также поняли, как работает искусственный интеллект и чем он помогает метеорологам.